Выбор площадки для проведения конференции
Общественное Объединение «Белорусская ассоциация помощи детям – инвалидам и молодым инвалидам» в рамках проекта «Искусство за инклюзию» (продление: расширение возможностей для независимого проживания в Беларуси) приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания комплекса услуг при проведении конференции «Молодежный форум. Расставим акценты» с участием молодежи инвалидностью.
К участию в процедуре закупки допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся резидентами Республики Беларусь, располагающие площадками для организации мероприятия на территории Гомельского района (отель, база отдыха, комплекс).
Даты проведения мероприятия: 27-28 июля 2022 г.
Состав запрашиваемых услуг.
Организация проживания участников, 80 человек (в том числе, молодые люди с инвалидностью с ограниченной мобильностью), заселение 27 июля после 17.00
Организация питания участников мероприятия (завтрак, обед, ужин) и 2 кофе-пауз:
27 июля- ужин на 80 человек (салат, гарнир, мясное/рыбное блюдо, напиток).
28 июля- завтрак на 80 человек (континентальный), 2 кофе-паузы на 100 человек (чай, кофе, выпечка, бутерброды, вода), обед на 100 человек (суп, салат, гарнир, мясное/рыбное блюдо, напиток), ужин на 100 человек (салат, гарнир, мясное/рыбное блюдо, напиток)
Аренда зала, вместимостью не менее 100 человек с мобильной расстановкой мебели (зал-трансформер) и возможностью свободной мобильности для людей на инвалидных колясках. с предоставлением мультимедийного оборудования (экран, ноутбук, мультимедийный проектор, колонки). Время аренды: 27 июля -с 19 до 21.00; 28 июля- с 11.00 до 16.00.
Приветствуется наличие дополнительных площадок на свежем воздухе для организации интерактивной деятельности (форум-театра, творческих мастер-классов и др.)
Для участия в конкурсе необходимо предоставить коммерческое предложение с указанной стоимостью услуг (без НДС) по организации проживания участников мероприятия (стоимость на 1 человека при двухместном размещении), питания (стоимость завтрак, обед, ужин, кофе – пауза на 1 человека), аренды зала с оборудованием (за 1 час), условиями оплаты.
Пожалуйста, дополнительно укажите наличии безбарьерной среды для людей, передвигающихся на инвалидных колясках, в местах проведения конференции, проживания и организации питания, наличие дополнительных площадок на свежем воздухе.
Информацию просим направлять на электронный адрес: belapdiimi@gmail.com до 08.07.2022 г. или по почте на адрес: г. Минск, ул. Д. Сердича, 9.
Процедура закупки услуг будет проведена не позднее 14.07.2022, все участники процедуры закупки будут проинформированы о принятом решении в течении 2 рабочих дней с даты проведения процедуры закупки.
При выборе поставщика услуг будут учитываться следующие критерии:
- безбарьерная среда площадки для проведения конференции (в местах организации проживания, питания участников, проведения мероприятий конференции, уличная территория)
- стоимость услуг
- условия оплаты
- наличие номеров для заселения 80 человек, не менее 15 из них – доступных для использования людьми с нарушениями мобильности
- наличие зала вместимостью не менее 100 человек с мобильной расстановкой мебели
- удаленность площадки от ЖД вокзала г. Гомеля
Информацию просим направлять на электронный адрес: belapdiimi@gmail.com до 10.07.2022 г. или по почте на адрес: г. Минск, ул. Д. Сердича, 9.
Процедура закупки услуг будет проведена не позднее 14.07.2022, все участники процедуры закупки будут проинформированы о принятом решении в течении 2 рабочих дней с даты проведения процедуры закупки.
Контактное лицо:
Елена Бойко
+375 29 343 73 08