ТЕНДЕР ПО ВЫБОРУ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам объявляет открытый тендер по выбору площадки для проведения международной конференции «Расширение возможностей независимой жизни людей с инвалидностью в Беларуси» 12-13 марта 2020 г., которая состоится в рамках проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью (продление: продвижение интересов людей с инвалидностью)».
Информация о закупаемых услугах:
– Проживание зарубежных экспертов (7 человек) в 1-х местных номерах категории «стандарт» с завтраком «шведский стол» с 11 по 14 марта 2020 г.
– Организация питания участников мероприятия на 90 человек (2 кофе-паузы, фуршет) – 12 марта; (кофе-пауза, обед) – 13 марта 2020 г.
– Аренда зала вместимостью не менее 90 человек с мультимедийным оборудованием для проведения мероприятия (экран, флипчарт, проектор) и оборудованием для синхронного перевода на 90 человек – 12 марта- 8 часов; 13 марта- 4 часа ( первая половина дня).
Требования к организациям, для участия в процедуре закупки:
к участию в процедуре закупки допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся резидентами Республики Беларусь.
Принимаются коммерческие предложения, оформленное на бланке организации, с указанием стоимости:
- Аренда помещения вместимостью не менее 90 человек с мобильной расстановкой мебели (зал-трансформер), оборудованием для синхронного перевода на 90 человек , с предоставлением мультимедийного и радиооборудования ( радиомикрофоны) – просим указать стоимость аренды зала с мультимедийным оборудованием, стоимость аренды оборудования для синхронного перевода.
- Организация приветственной кофе-паузы (чай, кофе, выпечка)- просим указать стоимость на 1 человека.
- Организация расширенной кофе паузы (чай, кофе, выпечка, бутерброды)- просим указать стоимость на 1 человека.
- Организация фуршета (ассорти: сырное, мясное, овощное, фруктовое; горячие закуски: мясные, рыбные, овощные; сок, вода)- просим указать стоимость на 1 человека.
- Организация обеда (салат, первое блюдо, второе блюдо- мясо или рыба, сок) – просим указать стоимость на 1 человека.
- Проживание в номере сингл (с завтраком – шведский стол) – просим указать стоимость на 1 человека в сутки
Просим сообщить о наличии номеров для людей, передвигающихся на инвалидных колясках, наличии безбарьерной среды в местах организации питания и проведения конференции.
Информацию просим направлять на электронный адрес: belapdiimi@gmail.com до 24.02.2020.
Процедура закупки услуг будет проведена не позднее 03.03.2020, все участники процедуры закупки будут проинформированы о принятом решении в течении 2 календарных дней с даты проведения процедуры закупки.
Контактное лицо:
Елена Бойко
+375 29 343 73 08
+375 33 665 31 56