Цвет сайта
Изображения
Расстояние между буквами
Шрифт

ТЕНДЕР ПО ВЫБОРУ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам объявляет открытый тендер по выбору площадки для проведения международной конференции «Расширение возможностей независимой жизни людей с инвалидностью в Беларуси» 12-13 марта 2020 г., которая состоится  в рамках проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью (продление: продвижение интересов людей с инвалидностью)».

Информация о закупаемых услугах:

– Проживание зарубежных экспертов (7 человек) в 1-х местных номерах категории «стандарт» с завтраком «шведский стол» с 11 по 14 марта 2020 г.

– Организация питания участников мероприятия на 90 человек (2 кофе-паузы, фуршет) – 12 марта; (кофе-пауза, обед) – 13 марта 2020 г.

– Аренда зала вместимостью не менее 90 человек с мультимедийным оборудованием для проведения мероприятия (экран, флипчарт, проектор) и оборудованием для синхронного перевода на 90 человек – 12 марта- 8 часов; 13 марта- 4 часа ( первая половина дня).

Требования к организациям, для участия в процедуре закупки:

к участию в процедуре закупки допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся резидентами Республики Беларусь.

Принимаются коммерческие предложения, оформленное на бланке организации, с указанием стоимости:

  • Аренда помещения вместимостью не менее  90 человек с мобильной расстановкой мебели (зал-трансформер),  оборудованием для синхронного перевода на 90 человек , с предоставлением мультимедийного и радиооборудования ( радиомикрофоны) – просим указать стоимость аренды зала с мультимедийным оборудованием,  стоимость аренды оборудования для синхронного перевода.
  • Организация приветственной кофе-паузы (чай, кофе, выпечка)- просим указать стоимость на 1 человека.
  • Организация расширенной кофе паузы (чай, кофе, выпечка, бутерброды)- просим указать стоимость на 1 человека.
  • Организация фуршета (ассорти: сырное, мясное, овощное, фруктовое; горячие закуски: мясные, рыбные, овощные; сок, вода)- просим указать стоимость на 1 человека.
  • Организация обеда (салат, первое блюдо, второе блюдо- мясо или рыба, сок) – просим указать стоимость на 1 человека.
  • Проживание в номере сингл (с завтраком – шведский стол) – просим указать стоимость на 1 человека в сутки

Просим сообщить о наличии номеров для людей, передвигающихся на инвалидных колясках,  наличии безбарьерной среды в местах организации питания и проведения конференции.

Информацию просим направлять на электронный адрес: belapdiimi@gmail.com до  24.02.2020.

Процедура закупки услуг будет проведена не позднее 03.03.2020, все участники процедуры закупки будут проинформированы о принятом решении в течении 2 календарных дней с даты проведения процедуры закупки.

Контактное лицо:

Елена Бойко
+375 29 343 73 08
+375 33 665 31 56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *