Образование детей с инвалидностью, материалы вебинара
17 марта были рассмотрены актуальные вопросы по теме образования детей с инвалидностью.
Ведущая вебинара – Ольга Светлакова, старший преподаватель кафедры специальной педагогики Института инклюзивного образования БГПУ, подняла важные аспекты системы специального образования в Беларуси: порядок определения специальных программ обучения, возможные образовательные маршруты для детей с особенностями психофизического развития, формы специального и интегрированного образования, назначение воспитателя персонального сопровождения (для детей с аутизмом) и помощника воспитателя (для сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) и иные вопросы.
В ходе вебинара участники смогли получить полезную информацию об использовании теста Векслера для различных категорий детей; взаимодействии учреждений здравоохранения и специального образования; об изменениях программы обучения, специфике организации обучения в ЦКРОиР, особенностях надомной формы получения образования и др.

Также обсудили возможности получения среднего специального и высшего образования детьми с инвалидностью, сроки получения специального образования, возможности создания специальных условий для различных категорий детей.
Основные вопросы, обсуждаемые на вебинаре, можно увидеть в записи.
“Все, что вам важно знать об образовании детей с инвалидностью” скачать презентацию
Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования
В Центре проводятся обучающие семинары для студентов и педагогов, мастер-классы для родителей, коррекционные занятия с детьми. Центр работает по запросу. То есть родители и педагоги по собственному желанию могут записаться на консультации или конкретные занятия.
Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования находится в 7ом корпусе БГПУ по адресу: г. Минск, ул. Ф. Скорины 13.
Больше информации о Центре вы можете найти по ссылке.

Серия вебинаров проходит в рамках проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью», который реализует Гiд па жыццi /ОО БелАПДИиМИ при поддержке Агентства США по международному развитию USAID